вторник, 6 марта 2012 г.

Загадай желание

Накануне восьмого марта все рукодельницы загадывают что-нибудь этакое)))

Такая вот винтажная мечта получилась)
Скетч № 04 от АртУголка
Конкурс "8 марта для рукодельницы" от СКЕ
Марафон. Тур второй - Винтаж от Днепропетровского клуба











А теперь - о моих желаниях) Во-первых, я попала в топ со стимпанковской открыткой в том же самом АртУголке, и теперь буду у них приглашенным дизайнером!!!! Для меня это большая честь!!! А во-вторых, в ближайшие три месяца я буду дизайнером в СкрапМагии!!!! Я такого даже не загадывала!))))
И вам, дорогие мои, хорошие, любимые, я желаю сбычи мечт - не только в канун женского праздника, а каждый день!

23 комментария:

  1. Машуль, ты большая умничка!!!!!! Рада очень за тебя!:)
    Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое еще раз АртУголку - мне очень приятно))))

      Удалить
  2. как здорово!)) ты большая молодец! и у тебя все получится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша-открытка чудесная, как и всегда! Я так радовалась за тебя сегодня, хоть сама и не участвовала в этом задании, но результаты всегда смотрю. И как же приятно видеть знакомые лица! Ты молодец! Так держать! Приятно, что ты будешь вдохновлять нас в Скрапмагии! Ты на самом деле большой талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Юленька, это так трогательно =* Спасибо тебе большое за поддержку!!! А насчет знакомых лиц я с тобой согласна: всегда приятно видеть "своих" в топе или в ДК)))

      Удалить
    2. Я совсем забыла тебе сказать - Спасибо, что творишь вместе с СКЕ!

      Удалить
  4. стильная и уютная))
    поздравляю с дизайнерством, приятно вместе работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я к тебе в блог заглянула и прям с ума сошла: неужели это можно сделать своими руками?))) так что ты теперь - моя новая вдохновительница))

      Удалить
    2. ну скажешь тоже...))) спасибо!

      Удалить
  5. Поздравляю!!Я утром тоже радовалась и сейчас продолжаю радоваться за тебя, Машенька! Открытка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка. Очень рада твоим успехам.

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, спасибо большое за участие в марафоне, одна просьба, вставьте пожалуйста на панельке наш баннер - это условие марафона - ...а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер нашего марафона".

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, красота! Очень нравится ваш винтаж! Все так в тему и на своих местах!

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, здорово! Всё на своих местах, приятные приглушенные цвета - открытка с настроением!

    ОтветитьУдалить
  10. Открыточка-супер!В ней есть всё-смысл,исполнение и сделана видно с душой;)Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка, просто, великолепна! Очень не понравилась :))

    ОтветитьУдалить