пятница, 5 апреля 2013 г.

Винни-пух

Вот и вторая работа с курсов по альбомам - диснеевский альбом))

Изначально хотела делать альбом с какими-нибудь драконами, но никак не могла найти хороших картинок. Накопала в интернете картинок с микки-маусом, думала оформлять альбом с ними. Но буквально в последний момент - о чудо! - нашла карточки с винни-пухом! Счастью моему не было предела!
Постаралась быть послушной ученицей и работала по принципу "села - не отвлекайся". В итоге управилась за два дня. Устала жутко, обложку оформляла из последних сил, но не успокоилась, пока не закончила работу. Теперь у меня болит плечо и запястье - типичная ситуация, когда я много скраплю.
Переплет делала по МК Елены Виноградовой, причем делала впервые в жизни, поэтому есть недочеты. В следующий раз попробую обложку сделать как на блокнот.
Развороты. Украшалок к этому набору бумаги у меня нет (да и вообще у меня декора мало для альбомов, я же в основном открытки делаю), поэтому выкручивалась тем, что насобирала. Выручили наклеечки из набора Echo Park, извела почти все. Сейчас собираемся закупиться на Эмме, закажу еще. Ну, и бумагу хочется поярче, поинтереснее, она бы лучше смотрелась.
Первая страничка. На форзацах пока просто сделала кармашки, будет время и силы - задекорирую.
Первый разворот.
Второй
Третий
Четвертый
Общая фотка пятого разворота не удалась (это я заметила уже вечером, когда села обрабатывать картинки), поэтому только постранично. Левая
Правая
Шестой разворот
И последняя страничка
Отдельно хочется заметить, что странички, где на картинках есть Тигра, удались лучше, на мой взгляд. Люблю я его, Тигрулю))) У меня даже мягкая игрушка есть (да-да, которая на фото). Купила ее пару лет назад, до этого год искала. Он умеет говорить "Всем привет, я Тигруля" и кричать "Йо-хо-хох-хоууууу!" прям как в мультике))) Ну, и много еще чего болтает))) Так что моими идейными вдохновителями смело можно назвать его и Таню)))
Марафон "+1". Этап 3 от блога Крылья напрокат


10 комментариев:

  1. Очень яркая, позитивная и достойная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, альбом шикарнейший. СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом! Яркий и забавный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный!!! А я своё пока подзабросила...
    А где ты нашла карточки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. карточки я скачала в интернете, загляни в блог, я там ссылку выложила в комментариях

      Удалить
  5. такой позитивный, яркий! мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший у Вас альбом! А что за бумага? Никак что-то не могу понять, что это за производитель? Очень нравится такая цветовая гамма. И под ретро-карточни подошла идеально.)))

    ОтветитьУдалить