суббота, 5 апреля 2014 г.

СП "Книга Сказок". Этап 1.

Поскольку наша почта в содружестве с украинской проявила чудеса и посылочку из Таниного магазина я получила за 2 недели, участвую в совместнике по сказочному альбому.

Даже и не знаю, с чего тут начать. Наверное, с благодарности за эту чудесную бумагу? Да, она правда великолепная: очень уютная, родная, действительно "наша". Когда я посылочку получила, перебирала все эти листочки, меня не покидало ощущение, что я дома у родителей и пересматриваю старые книги сказок. Честно признаюсь: увидев ее впервые в блоге, отнеслась скептически. Мол, неяркая, неброская, что из нее сделать - ума не приложу. А когда в руки ее берешь, совсем другие ощущения. Ну, и по качеству она меня порадовала)))
В общем, вот мой разворот по первому этапу. Обязательные элементы - подсолнухи и теремок.
Признаюсь честно: я схитрила и для альбома выбрала формат 21*21 см. Поэтому на мои странички входит не так много красоты)))
Первая
И вторая
Здесь у меня мишка несет большоооооой букет)))
Еще раз спасибо Танюше - за чудесную бумагу и за сам совместный проект!

5 комментариев:

  1. Мария, вышел очень такой аскетичный (в хорошем смысле) и в то же время заполненный разворот. Вот только мишка как-то немного теряется на общем фоне - хотелось бы как-то его выделить. Или это фотоцветовая передача такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, на фото мишка теряется - вживую такого эффекта нет

      Удалить
  2. Лаконично и уравновешено всё. Фотографии не потеряются в излишнем декоре. И при этом такой яркий подсолнечниковый разворот!

    ОтветитьУдалить