воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Create

Новое задание в блоге PLB - скетч

И моя вольная интерпретация
Открытка получилась потрясающая, без ложной скромности скажу! Еле сдержалась, чтобы не показывать ее раньше срока, но все-таки я молодец)
Ой, даже и не знаю, с чего начать описание. Да и надо ли? Здесь и так видно многообразие материалов, форм и фактур - начиная от тонированного рваного края и заканчивая примовскими цветами. Отдельно хочется обратить внимание на бутылочку, заполненную черным молотым перцем, и на имитацию кирпичной кладки - помогли текстурная паста и очень классный трафарет
Зато я могу долго распространяться на тему "что это такое и с чем его едят". Эта открытка из разряда D.I.Y. - "делай это сам". Принцип, знакомый мне очень давно, со времен увлечения панк-роком (до сих пор одна из моих любимых песен так и называется "Делай сам!"), и находящий подтверждение в скрапе. Открытка для тех и про тех, кто сам создает реальность вокруг себя, кто не боится идти против правил, кто просто берет и делает.
Задание "Маски и трафареты" от Модного хобби

Комментариев нет:

Отправить комментарий