среда, 7 мая 2014 г.

Travel Book

У меня же тут трэвел непоказанный!)

Это я его еще в первомайские праздники сделала) Все-таки классно было - четыре дня отдыхать скрапить))))
Формат А5, обложка тканевая, внутри странички под фото и листочки для записей. Бумага и брадс от SCrapBerry's, разные скотчики, наклеечки и чипборд нескольких производителей.
Пожалуйста, не удивляйтесь такой разнице в фотографиях - фотоаппарат заупрямился и похерил половину кадров, пришлось на следующий день переснимать.
Карточки вытаскиваются
А тут у меня вырубки от Crafty Ann из набора Lighthouse Set
А здесь маленький секретик
Бумаги из этого набора хватит еще на один трэвел, а там, глядишь, любимая карта белла придет)))
"Жажда путешествий" от СкрапКопилки

8 комментариев:

  1. Очень классный получился! Яркий, много деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Я тоже делала тревел из этой бумаги. Скажи, а ножи от crafty ann как по качеству? Кроме бумаги режут что-то еще. А то тоже хочу себе прикупить морские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравятся) правда, я толще кардстока 300 грамм ничего не резала, как-то не было необходимости

      Удалить
  3. Ой, какой классный!!! Глаз не оторвать!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, он чудесен! Многодетален и гармоничен!
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, он обалденный! поздравляю с топом!)

    ОтветитьУдалить