вторник, 9 сентября 2014 г.

Старт СП "Эмоции в бумаге"

Знаю, что старт дан уже давно, но я только сегодня получила свои металлюшки

Итак, мои материалы (извиняюсь за качество фото, но сегодня ужасно пасмурно, пришлось задействовать вспышку)
Бумага у меня двух производителей - 7 Dots Studio и Green Cat Story, плюс для вырезания я решила задействовать некоторые листы Graphic45. Наклейки - разные, все что есть в запасе) Красивых примовских металлюшек у меня нет, купила что попроще) Чипборд тоже на исходе, но его запасы буду пополнять по ходу, поскольку купить все и сразу не хватит денег. Самая большая печаль - это всякие краски/грунты/медиумы. В наших магазинах нет ничего приличного! Так что буду экспериментировать по ходу)
PS Пока фоткала всю эту красоту, рассыпала микробисер) Пошла убираться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий